Регби становится все популярнее! Футбол берегись))
Кубок мира по регби 2011 года следили все больше молодых людей и женщин, чем любой из предыдущих турниров, с общим увеличением на 60 процентов в час просмотра делает его самым вещания RWC когда-либо, события владелец Кубка мира по регби ограниченной объявили.
Примечательно, что аудитория среди пяти-45 лет возрастной группы выросла на шесть процентов в 2007 году, а пролитый аудитории пол сузился с женщинами составляет 45 процентов, по сравнению с 25 процентов на Кубок мира по регби 1995 года.
Это заявление является еще одним стимулом для турнира, который превысил все коммерческие, билетов и посетителей прогнозы, как стадион в Новой Зеландии четыре миллиона приветствовали мир с распростертыми объятиями к исключительным событием на поле и вне его. Кроме того, сильную поддержку исключительных стандартов SKY Новой Зеландии производство и приверженность к предоставлению трансляцию спектакля.
RWCL председатель Бернард Lapasset сказал: "Мы рады, что эти цифры, которые одобрение сильного бренда регби чемпионата мира, наши трансляции стратегии, включающей как бесплатного эфирного и спутникового работать в партнерстве с IMG, повышение конкурентоспособности на поле и памятные и в конечном итоге успешное Кубок мира по регби 2011 года. Они также подчеркивают миссию IRB по охвату новых и развивающихся рынках, таких как США, Бразилия, Россия, Китай, Индия и Мексика, и расти регби за пределы традиционных крепостей ".
"Кубок мира по регби продолжает идти от силы в силу, выхода на более мужчин, женщин и детей в новые и существующие регби рынках по всему миру. Центральное место в этом рост был трансляцию стратегии, которая растет профиля и престиж бренда RWC , при этом обладает сильным доходы IRB для реинвестирования в развитие игры по всему миру. Около 60 процентов RWC доходы генерируются вещания. "
"Мы находимся в высокой конкуренции, спорта и развлечений рынке, и поэтому особенно приятно видеть, что средний возраст просмотра уменьшается в соответствии с нашим решением, чтобы полностью охватить цифровым и социальных медиа платформ взаимодействовать с новых поклонников и содействовать турнир по регби и по всему миру ».
Расширение часов просмотра на 60 процентов по сравнению с Францией 2007 отражает все диверсификации методов взаимодействия с турнира по по требованию, доступ новости и цифровых платформ, в том числе собственные ежедневные RWCL цифрового пакета моменты, которые были доступны в Интернете и через официальный App турнир , скачали более 3,5 миллионов раз.
RWC 2011 Заключительный был самым популярным событием в истории Новой Зеландии телевизор, привлекая невероятное 98 процентов доли аудитории. Во Франции, в Заключительном привлекли крупнейших телевизионной аудитории за календарный год, в среднем 13,4 миллионов зрителей, пиком 18,1 млн. Доля аудитории в 82 процентов, несмотря на ранний стартовом во Франции. 73 процентов от общей численности населения Франции в 63 миллионов человек наблюдали в течение 15 минут RWC 2011 действиям.
В Австралии, Fox Sport записал рекордного RWC аудитории платного ТВ в Новой Зеландии против Австралии полуфинал, в то время как в Великобритании, Уэльса против Франции полуфинала записаны на 5,2 миллионов зрителей среднего. Пик аудитория была зафиксирована на уровне 7,6 млн. Англия против Шотландии четвертьфинал.
Зеркальное дальнейшее проникновение регби в развивающихся и новых рынках, Rugby World Cup 2011 увидел увеличилась аудитория в Африке, где аудитория выросла на 250 процентов с 2007 года, в Северной и Южной Америке увеличился на 56 процентов и 25 процентов в Азии, где участие также имеет увеличилась на 18 процентов по сравнению с Кубка мира по регби 2007 года. Общая аудитория Японии чуть менее 25 млн. страны готовится принять первый в истории Кубок мира по регби в Азии в 2019 году.
Внимание теперь превращается в Кубок мира по регби 2015 года в Англии, которая будет хост эфире ITV, и турнир, который имеет все шансы установить новый билет и отчеты о посещаемости. В регби нарушение новых территориях вещания, беспрецедентный интерес к spantort и диверсификации просмотре тенденций в существующих и новых медиа-платформ, витрина турнира также выглядит установить, чтобы обратиться к большему количеству людей через трансляцию платформы.
Англии по регби 2015 исполнительный директор Пол Воган сказал: "Это замечательно, что интерес к игре постоянно растет, и эти цифры выделить просмотра, что регби является спортом, который обращается к мужчинам и женщинам всех возрастов. Новая Зеландия положить на фантастический турнир, и мы продолжаем наращивать обороты впереди следующий Кубок мира по регби в Англии в 2015 году мы будем смотреть, чтобы воспользоваться меняющийся ландшафт средств массовой информации для того, чтобы связаться с растущей аудиторией и интерес диск и волнения. "
Трансляция выделить следующие: - Территорий увеличилась с 202 в 2007 году до 207 в 2011 году (в том числе Ливии, Алжира, Монголии событие даже транслировались на 13 сотрудников станции Скотта в Антарктике.) - Лицензии увеличилось с 87 в 2007 году до 125 в 2011 году - Общее количество часов охвата по сравнению с 8449 в 2007 году до 14595 в 2011 году - Зрители в пятерке-45 возрастных групп увеличилось на шесть процентов - Женская аудитория растет на 45 процентов (49 процентов в Новой Зеландии) - 73 процентов из 63 миллионов человек во Франции наблюдали в течение 15 минут матча RWC 2011 действии - 67 процентов от общей аудитории из Европы (снижение в соответствии с ростом в других местах) - Различные цифровые, по требованию и новости платформ увеличили часы покрыты - 3,5 миллиона загрузок официального RWC приложений с 17 млн уникальных пользователей официального веб-сайта, где цифровые моменты могут быть доступны
Ну пускай будет и Регби. Будем делать ставки на http://stavkodrom.com/
ОтветитьУдалить